• Customizable Navigation
    Arrows, Bullets, Thumbs

Интерьерная печать

Интерьерная печать - это технология изготовления полиграфической рекламы, предназначенной главным образом для использования в различных помещениях, от небольших магазинов и офисов до огромных торговых и развлекательных центров, а также вокзалов и станций метро. Микроклимат в таких помещениях, как правило, достаточно стабилен. То есть рекламным носителям не грозят ни атмосферные осадки, ни сильный перепад температур, ни другие природные и техногенные воздействия. Это означает, что в интерьерной печати могут использоваться более простые и дешевые технологии и материалы, нежели в других видах наружной рекламы. Такой подход открывает более широкие возможности в области качества печатных материалов.

Важнейшее преимущество интерьерной рекламы - это фотографические возможности полноцветной печати. Стандартом для интерьерной печати является разрешение от 720 до 1440 dpi (точек на дюйм) при максимально точной цветопередаче. Наиболее традиционным материалом для интерьерной печати является глянцевая матовая пленка высокой плотности - недорогой и широкодоступный материал, который, вместе с тем, обеспечивает наилучшее ее качество.

Календари, постеры, баннеры, плакаты и афиши - это самая востребованная в рекламном агентстве "Век" продукция, которая выпускается огромными тиражами и при этом открывает неограниченные возможности для дизайнерской фантазии. Высокое ее качество имеет особенное значение в связи с тем, что любой человек может рассматривать ее с близкого расстояния, так что любые дефекты и недочеты сразу будут заметны.

Интерьерная реклама требует более прочных материалов и для ее создания используются более сложные технологии, но и в этом случае требования к стойкости и долговечности ниже, а к полиграфическому качеству выше, чем для уличной рекламы. Для интерьерной печати могут использоваться самые разные материалы - от самоклеющейся пленки до баннерной ткани.

 

Основные особенности интерьерной рекламы:

Одновременно широкий и глубокий охват аудитории. Интерьерная реклама может размещаться в самых оживленных точках, через которые проходит огромное количество людей (например, на входе в торговый центр и на выходе из касс). И в то же время эта реклама располагается достаточно близко, чтобы потенциальный потребитель мог не просто мельком бросить на нее взгляд, но и изучить подробную информацию.

Рекламное воздействие в период вынужденной пассивности. Например, пассажиру на эскалаторе в метро или на платформе в ожидании поезда просто нечего делать, кроме как рассматривать рекламу. Но и в магазинах, супермаркетах, офисах, как отмечают специалисты рекламного агентства "Век", если возникает хотя бы маленькая очередь, внутренняя реклама играет точно такую же роль.

Заинтересованный потребитель контактирует с внутренней рекламой дольше, чем с любыми другими видами подобной продукции, и при этом не испытывает раздражения.

Интерьерная реклама воздействует на человека в реальном времени - здесь и сейчас, что очень важно, поскольку принимать решение как о необходимости покупки, так и о конкретном виде товара или услуги, люди зачастую готовы в самый последний момент и именно под влиянием рекламы.

Внутренние помещения, как правило, менее перегружены рекламой, нежели улица. При этом интерьерная реклама не только более заметна, но и несет больше полезной информации.

В силу широких дизайнерских возможностей и высокого качества полиграфии, интерьерная реклама, как правило, оказывается более яркой, броской и насыщенной, более развлекательной и увлекательной. Ей присуща особая индивидуальность, которой гораздо сложнее достичь при работе над другими видами рекламы.

И наконец, внутренняя реклама, созданная с помощью интерьерной печати, дает рекламодателю возможность использовать «высокоточное оружие», нацеленное на конкретную аудиторию. В магазине можно разместить рекламную информацию только о тех товарах, которые продаются именно здесь, на афише ночного клуба указать только тех артистов, которые будут выступать здесь в ближайшие дни с точным временем начала концертов, и так далее...

Интерьерная печать предназначена прежде всего для закрытых помещений, но при современном развитии технологий для нее есть место и в наружной рекламе. Например, интерьерная печать будет отлично смотреться в витрине, где ее могут увидеть все прохожие на улице, а также водители и пассажиры проезжающих автомобилей. Современные световые короба также способны защитить рекламные материалы от внешних воздействий при том высочайшем качестве полиграфии, которое обеспечивает интерьерная печать.